Вопросы и ответы

Подробно с описанием правил и техник обслуживания двигателей Мерседес OM457 можно ознакомиться в специализированной литературе (сервисная книжка и руководство по эксплуатации), которые доступны на нашем сайте.

В данной документации производитель ссылается на различные листы "Предписаний "Мерседес-Бенц", которые доступны в интернете по ссылке.

Основными марками масел, которыми мы рекомендуем заправлять двигатели Мерседес OM457, являются масла из листов 228.5, 228.51. Использование прочих масел, разрешенных компанией Мерседес-Бенц, а именно из листов 228.3, 228.31, 228.2, 228.0 и 228.1 сопряжено с более частой их заменой, что увеличивает стоимость эксплуатации двигателя и трактора в целом.

Согласоно сервисной книжки каждые 3-и года производится замена охлаждающей жидкости. Список можно найти на листе 325.0, 325.2, 326.0 и 326.2.

Каждые 5-ть лет замена охлаждающих жидкостей, список на листах 235.3, 236.3.

В тракторах Кировец серии К-744Р гидравлика рабочего оборудования и рулевого управления использует масло из единого гидробака. Наибольшие требования к параметрам масла предъявляют узлы производства фирмы Bosch Rexroth (гидрораспределитель и насос). Поэтому рекомендации строятся с учетом этого факта.

Ниже приведу список допустимых масел. Смешивание данных марок масел при доливке не допускается.
Бренд масла (производитель) Марка масла, соответствующая стандарту DIN 51524 HVLP часть 3 или стандарту ISO VG 32
RW RW X-Hydraulic S Force HVZF 32 (по мнению Bosch Rexroth данная марка наилучшим образом соответсвует требованиям рабочего оборудования)
Shell Shell Tellus S4 VX 32
Rosneft (TNK) ТНК Гидравлик Арктик 32

Доработка возможна. Для производства данной замены Вам необходимо обратиться в ближайший Вам официальный дилерский центр ЗАО "Петербургский тракторный завод". В процессе этой модернизации будет заменен насос гидросистемы (вместо НШ насос с регулируемой подачей), доработан редуктор привода насосов,  увеличится количество РВД, заменены кронштейны гидрораспределителя, кронштейн на гидробаке, добавлены две быстросоединяемые муфты. Данные работы требуют специальных знаний и оборудования, поэтому рекомендуем их осущемствлять только в наших официальных  дилерских центрах.

Замена не допустима по нескольким основным причинам:
  • Кронштейны крепления картера КП К-700А и КП К-744 к раме трактора разные.
  • КП тракторов К-744Р имеет отличные от КП К-700А и К-701 передаточные отношения.
  • Ведущий вал КП тракторов К-700А и К-701 не усилен.
  • КП имеют отличия в приводах механизма переключения передач.

Причин может быть несколько. Для определения причин откза необходима более подробная информация о внешних проявлениях и характере работы гидросистемы. Для получения консультации рекомендуем обратиться в отдел ГСО ЗАО "Петербургский тракторный завод" по телефону +7 (812) 302-02-77.

Вероятной причиной дефекта является выход из строя дифференциала главной передачи ведущего моста. Для устранения дефекта рекомендуется обратитесь в ближайших дилерский или сервисный центр ЗАО "Петербургский тракторный завод"

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.